Независимая  система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги 

Цели независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги:

 

  • улучшение информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги;
  • создание условий для проведения общественными организациями, профессиональными сообществами и гражданами оценки качества социальных услуг;
  • повышение качества социальных услуг для населения. 

Независимая система оценки качества работы включает в себя: 

  • обеспечение полной, актуальной и достоверной информацией о порядке предоставления организацией социальных услуг, в том числе в электронной форме;
  • формирование результатов оценки качества работы  организаций и рейтингов их деятельности. 

 

Нормативно - правовая база 

Федеральный закон от 21.07.2014г № 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования"

 

Распоряжение Правительства РФ от 30.03.2013 г № 487-р "Об утверждении Плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы"

 

Распоряжение Кабинета Министров РА от 11.06.2013 г № 154-р "О мерах по формированию независимой системы оценки качества работы государственных учреждений РА, оказывающих социальные услуги" 

 

ОТЧЕТ

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННОЙ В 2021г. НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ